премьера состоялась 23 марта 2012 года
Джерри Бок

СКРИПАЧ НА КРЫШЕ

мюзикл в двух действиях

либретто Джозефа Стайна
тексты Шелдона Харника
перевод Полины Мелковой

Постановка осуществляется по специальному соглашению с
Music Theatre International (MTI). Все утверждённые материалы
для постановки также предоставляются MTI.
421 West 54th Street, New York, NY 10019
Телефон: 212-541-4684
Сайт: www.MTIShows.com

 

Основная сцена 2 часа 50 минут 12+

В маленьком еврейском местечке «в мире и согласии» с Богом и людьми живёт Тевье-молочник. Каждодневные радости, тревоги и заботы принимает философски — у его народа «на всё есть свой обычай».

Но вековые устои рушатся в одночасье. Выходят замуж дочки — вопреки обычаю — без помощи свахи выбирают себе женихов, уезжают за избранниками без родительского благословения, отказываются от самой веры предков — и всё ради Любви…

режиссёр-постановщик
Кирилл Стрежнев лауреат Национальной театральной премии «Золотая Маска», лауреат Премии Правительства РФ, народный артист России
дирижёр-постановщик
Борис Нодельман заслуженный деятель искусств России, лауреат Национальной театральной премии «Золотая Маска»
художник-постановщик
хореограф-постановщик
хормейстер
художник по свету
Ирина Вторникова заслуженный работник культуры России

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ

Тевье
молочник
Голда
его жена
Цейтл
Годл
Хава
Ента
сваха
Мотл Камзол
портной
Шандл
мать Мотла
Перчик
студент
Лейзер-Вольф
мясник
Мордха
трактирщик
Рабби
Мендл
сын рабби
Абрам
торговец книгами
Йосел
шапочник
Урядник
Федя
Бабушка Цейтл
бабушка Голды
Фруме-Сорэ
первая жена Лейзера-Вольфа
Дирижёр

А также:

Скрипач Евгений Кузнецов

 

В спектакле принимают участие артисты балета и хора театра.

Детские роли в спектакле исполняют воспитанники Детской студии.

Спектакль идёт в сопровождении оркестра Свердловского академического театра музыкальной комедии.

 

Аудио- и видеозапись представления строго запрещена!

ГОСТЕВАЯ КНИГА (Ждём Ваших отзывов, пожеланий, поздравлений — театральных впечатлений во всех жанрах.)
 
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!