Я люблю (Не тебя). Trisolde

IX Международный фестиваль современного танца
«НА ГРАНИ»
Малая сцена 16+

1. Танцевальная компания «Окоём» (Екатеринбург) 

Я люблю (Не тебя) (30 мин)

Максимально коротко: о персональном выборе  между эгоизмом и страхом одиночества.

Хореография и постановка: Гурвич Александр

Костюмы: Artem Belousov

Свет: Манеров Иван  

 

Исполнители: Катышева Екатерина, Лучинина Яна, Хватова Елена, Трушкин Руслан, Горбунова Светлана, Малков Феликс.

 

2. Fine5 Dance Theatre (Эстония) 

Танцевальный спектакль TRISOLDE(«Трисольде») вдохновлен музыкой и персонажами вершины оперного мира, Р. Вагнера «Тристан и Изольда». Работа посвящена противоречивым темам в отношениях между мужчиной и женщиной и затрагивает тонкую грань между любовью и ненавистью.

Визуально-технологический симбиоз работы рождается в живой интерактивной технологи с танцорами. Каждое движение танцоров влияет на звуковое и видеоизображение представления. Аудитория также имеет возможность принять участие в звуковом оформлении спектакля - небольшая группа зрителей подключается к датчикам, по которым компьютерная программа выявляет их когнитивное и эмоциональное состояние при просмотре спектакля. Эти данные влияют на звук в реальном времени. Поэтому каждое исполнение спектакля уникально.

Этот спектакль сотрудничествa театра Fine5, Таллиннского университета и Эстонской Aкадемии Mузыки и Tеатра.

Премьера «Трисольде» состоялась 4 марта 2019 года в Театральном доме Сакала 3. Постановкy yжпоказали на международных фестивалях танца в Литве и Швеции, впереди выступления нфестивалях современного танца в Швеции и Норвегии.

 

Танцоры: Tiina Ollesk, Simo Kruusement

Хореограф-постановщик: Renee Nõmmik

Драматургия - biocybernetic symbiosis: Ilkka Kosunen, Aleksander Väljamäe

Композиторы для интерактивных аудио средств: Giovanni Albini, Hans-Gunter Lock

Видео интерактив: Valentin Siltsenko

Информация: www.fine5.ee

ГОСТЕВАЯ КНИГА (Ждём Ваших отзывов, пожеланий, поздравлений — театральных впечатлений во всех жанрах.)
 
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!