«Так устроен Бродвей...»
Поздравляем команду ревю «БРОДВЕЙ-LAND» с дебютом на Новой сцене Свердловской музкомедии!
Впервые на сцене Свердловской Музкомедии «прозвучали» бродвейские блокбастеры «Wicked», «Pippin», «Next to normal», «Rent», которые никогда на ставились в музыкальных театрах России. Также на сцене появились любимые российскими мюзикломанами «The Phantom of the opera», «Jekyll and Hyde», «Chicago», «My fair lady» и другие сокровища жанра… Открываем секрет: ревю «проверено» на самых искушённых зрителях – на нашей сцене «Бродвей-LAND» появился после шумного успеха на сцене Зимнего театра в Сочи прошлой весной. С тех пор программа претерпела «апгрейд»: появились новые номера, новые герои, новые декорации и даже спецэффекты…
За время репетиций у героев спектакля уже появились свои рекордные показатели – чтобы соответствовать стандартам Бродвея, солистам пришлось тщательно готовиться и осваивать новые умения. Например, Андрей ПЛЯСКИН для номера «Putting on the Ritz» научился бить чечётку со скоростью около 600 ударов в минуту, Анастасия ЕРМОЛАЕВА проговаривает русский текст знаменитой скороговорки из мюзикла «Company» со скоростью 240 слов в минуту, Юлии ДЯКИНОЙ пришлось во время съёмок летать над сценой и одновременно петь «Defying gravity», одну из самых известных и сложных арий современного Бродвея, Никите ТУРОВУ в дуэте из мюзикла «Бонни и Клайд» досталась львиная доля акробатики, Екатерина МОЩЕНКО, благодаря своей Одри из «Маленького магазинчика ужасов», умеет профессионально шепелявить, а Олег ПРОХОРОВ выдержал напряжённые съёмки ради эффектного появления «Призрака оперы»… А Александру КОПЫЛОВУ досталась незримая роль Продюсера, голоса "с небес", который и управлял сюжетом «БРОДВЕЙ-LAND».
Элегантные и лаконичные декорации спектаклю подарил Иван МАЛЬГИН, светом софитов и нескольких сотен лампочек управлял Андрей ПУШКАРЁВ, видеоконтент создала Мария ЛУЗГИНА, подбором костюмов занималась Ксения БАШКИРЦЕВА, идеально звучащих ансамблей добивалась Анна ЕМЕЛЬЯНОВА, звук на сцене и в зале буквально «выстроил» Сергей ЕВСЕЕВ, выбор музыкального материала контролировал Борис НОДЕЛЬМАН, а постановщиком шоу выступил солист Свердловской музкомедии Андрей ПЛЯСКИН (это уже вторая постановка артиста на сцене родного театра). Каждый номер ревю (всего их 19) – новое режиссёрское и актёрское прочтение бродвейского хита, которое появилось благодаря дружной постановочной команде и артистам шоу. Кажется, «БРОДВЕЙ-LAND» нашёл «своего» зрителя с первого показа – поклонники жанра дружно болели за участников жеребьёвки (один из самых стрессовых для артистов эпизодов спектакля), радовались летящему в зал букету невесты (незамужние барышни могут смело отправляться на спектакль за доброй приметой) и не жалели аплодисментов, цветов и криков «Браво!». Кстати, те зрители, которым достались самолётики, сделанные руками артистов прямо на сцене, автоматически получили автографы участников ревю и текст песни «Seasons of love», бродвейского гимна любви и свободе. Ведь, пожалуй, именно любовь и свобода всегд являются источниками сил и вдохновения для всех людей театра – и, конечно, для всех участников «БРОДВЕЙ-LAND».
Поздравляем команду ревю со сбывшейся мечтой – а зрителей первого показа благодарим за восторженные отзывы в соцсетях! «БРОДВЕЙ-LAND» ждёт вас!