"Я никогда не считала себя красивой..."
Взлетные огни
2005 - лауреат Международного конкурса актерской песни им. А. Миронова (Москва).
2006, 2008 - лауреат Международных конкурсов молодых артистов оперетты и мюзикла им. В.Курочкина (Екатеринбург).
2008 - номинант премии "Золотая Маска".
Мюзиклы: "Фигаро", "Силиконовая дура", "Остров За", "Екатерина Великая". Спектакль "Метель".
Телефильм "Серебро"
Эпатаж и трепет
"Силиконовая дура" вызвала много споров. В первую очередь из-за своего названия. Мы хотели привлечь зрителя, готового к современным веяниям... Выпускной класс. Виртуальная любовь, принятие непростого решения, как для мальчика, так и для Норы, моей героини. Я люблю этот спектакль. И мне хочется, чтобы маленькие девочки, наши зрители, верили в любовь.
Разная красота
Я никогда не считала себя красивой. К красоте у меня вообще отношение специфическое. Есть глянцевая красота, которую ты видишь на обложке журнала: красивый свет, красивая съемка, красивая одежда, цвет - все-все-все. А есть другая красота, которая и цепляет по-другому. Кто-то в театре недавно загадал мне загадку: "Маленькая, сморщенная, но есть не у каждой женщины..." Знаете, я подумала сначала: ну вот, опять они со своими похабными шуточками... А это и-зю-мин-ка! Я согласна, но с поправкой: у каждого человека есть изюминка, но не все могут ее отыскать и раскрыть. Для женщины достаточно быть любимой, светящейся изнутри, улыбаться и дарить людям счастье быть рядом с собой.
Сыграем
С близкими людьми играть бессмысленно. Что до моих друзей, тут иная ситуация. Большинство из них - люди моей профессии. И у нас в компании, как правило, игра не прекращается. Люди, не связанные с артистической средой, вряд ли поймут нашу своеобразную манеру общения. Это своего рода аттракцион. Кто лучше, кто быстрее, кто изысканнее? Такая тренировка, что ли.
В чем сила
"Екатерина Великая" - спектакль о России, где ничего не меняется: как были войны, так они и будут происходить, как женщины плакали, так они и будут плакать, как раз в несколько столетий рождались великие личности, так и будут рождаться. Это был рискованный выбор, чреватый ошибками. Можно сказать, что Михаил Сафронов, директор нашего театра, решившись на эту постановку, прыгнул в сугроб, а мы теперь будем протаптывать дорожку. Спектакль про женщину могла поставить только женщина - Нина Чусова. Я уверена, что роль влияет на человека. Я вот благодаря Екатерине и в жизни стала гораздо сильнее.