В Музкомедии - премьера: музыкальный спектакль, который заставит забыть о дне сегодняшнем.
http://культура.екатеринбург.рф/articles/673/i285829/
Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии начинает 2021 год премьерой. Спектакль по пьесе Кена Людвига теперь звучит: если раньше «Одолжите тенора» ставился исключительно как драматический спектакль, то в Музкомедии сделали мюзикл. Но главное его достоинство в том, что мы не напишем о нем «созвучен времени» – нет, он заставляет на три часа полностью забыть о том, что происходит за стенами театра. Попробуем выделить пять очевидных причин, почему так получилось.
---
Источник: http://культура.екатеринбург.рф/articles/673/i285829/
©
Культура Екатеринбурга - афиша, новости, репортажи
Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии начинает 2021 год премьерой. Спектакль по пьесе Кена Людвига теперь звучит: если раньше «Одолжите тенора» ставился исключительно как драматический спектакль, то в Музкомедии сделали мюзикл. Но главное его достоинство в том, что мы не напишем о нем «созвучен времени» – нет, он заставляет на три часа полностью забыть о том, что происходит за стенами театра. Попробуем выделить пять очевидных причин, почему так получилось.
---
Источник: http://культура.екатеринбург.рф/articles/673/i285829/
©
Культура Екатеринбурга - афиша, новости, репортажи
Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии начинает 2021 год премьерой. Спектакль по пьесе Кена Людвига теперь звучит: если раньше «Одолжите тенора» ставился исключительно как драматический спектакль, то в Музкомедии сделали мюзикл. Но главное его достоинство в том, что мы не напишем о нем «созвучен времени» – нет, он заставляет на три часа полностью забыть о том, что происходит за стенами театра. Попробуем выделить пять очевидных причин, почему так получилось.
Музыка
Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии начинает 2021 год премьерой. Спектакль по пьесе Кена Людвига теперь звучит: если раньше «Одолжите тенора» ставился исключительно как драматический спектакль, то в Музкомедии сделали мюзикл. Но главное его достоинство в том, что мы не напишем о нем «созвучен времени» – нет, он заставляет на три часа полностью забыть о том, что происходит за стенами театра. Попробуем выделить пять очевидных причин, почему так получилось. Музыка Действие происходит в Гранд-Опера города Кливленда в 1930-х годах. Что такое Кливленд тех лет? Повсеместно открытые джазовые клубы, ночное веселье, бутлегеры. Ключевое слово – джаз. Более локальное место действия – театр, в котором пытаются ставить «Отелло» Джузеппе Верди. Все это подготавливает нас к миксу джазовой и оперной музыки, который на славу удался у композитора Брэда Кэрролла и либреттиста Питера Шэма. Вы еще долго будете приходить в себя после «попурри» из опер, прекрасных джазово-музыкальных номеров, дуэтов и соло этого мюзикла. Один из прорывов – дуэт «Будь собой» (Тито и Макс), который будет напевать практически каждый зритель, выходя из театра. Так как это спектакль из разряда театр о театре, то на оркестр Музкомедии под управлением дирижера-постановщика Антона Ледовского в этом случае будет уместно смотреть как на отдельного героя действия: что ж, роль оркестра Кливлендского гранд-опера ему удалась. Юмор Это очень смешная история о том, что хотели как лучше, а получилось то, что получилось. Здесь есть все, что нужно для смеха: шутки в самом тексте, казусы, в которые попадают герои, забавно решенные мизансцены. Такая вот классическая комедия положений с переодеванием, путаницей, игрой слов. И тут стоит отметить Марию Бар, переводчицу, которая выполнила тонкую работу над либретто Питера Шэма. И Шэм, и Людвиг нашпиговали текст шутками разных уровней – на разных зрителей: кто-то будет интеллигентно смеяться над «двумя оригиналами», кто-то заливисто хохотать над фразой о победе надежды над опытом (о трех браках Сондерса) или об испорченных креветках, которые надо отдать оркестру. Ритм Все действие укладывается в один день – и это стремительный ритм сумасшедшего дня. Герои не стоят на месте: выстроенная вертикальная локация лобби отеля позволяет им перемещаться вверх и вниз, узкий коридор отеля – вперед и назад, параллельные комнаты номера люкс утраивают ритм одновременностью происходящего. Режиссер-постановщик Антон Музыкантский сделал главное – задал действию правильный темпоритм. Герои врываются, вбегают, впархивают. Кроме того, своя хореография есть у хлопающих дверей. Вы не заметите, что действие идет три часа. Чувство меры Здесь всего ровно столько, сколько надо. Юмор не пошлый. Откровенные сцены не фривольны. Все по-домашнему. Как в черно-белых голливудских фильмах – с затемнением. Это чувство меры у автора пьесы, композитора, либреттиста, режиссера-постановщика в итоге выливается в то, что мы узнаем себя в героях, потому что они не гипертрофированы, не искажены. Мы не оцениваем их, не навешиваем ярлыки – ситуации жизненные и понятные. Да, мы в жизни не увидим трех Отелло, бегающих по коридорам гостиницы, но нам будет знакома, к примеру, история отсутствия веры в себя. Авторы мюзикла провоцируют зрителя быть в действии, стать его частью. К примеру, начало второго действия – заключительные сцены «Отелло»: мы, сидящие в зале Музкомедии, подыгрываем, когда аплодируем и таким образом на минуту примеряем роль зрителей, сидящих в зале Кливлендского гранд-опера образца 1934 года. Фан Эта постановка смотрится легко и производит впечатление легкости. Хотя где-то в глубине души мы понимаем, что это дается артистам напряженным трудом. Из-за декораций им приходится играть практически все время на первом плане – мы глубины сцены так и не увидим, но у нас будет ощущение той легкости, что появляется от тщательного и долгого репетиционного процесса, гармонии сработавшегося актерского ансамбля и настроения, с которым весь актерский состав выходит в этот день на сцену. Без этого фана актерского ансамбля будет трудно показать историю театра о театре, в котором спасение придет не извне (как мы всегда ожидаем), а изнутри, что вкладываться надо не в приезжую залетную «звезду», а в талант, который находится рядом. Кроме того Кроме того, это просто красивый и светлый спектакль. Здесь работают светлые локации лобби и гостиничного номера (художник-постановщик Анастасия Пугашкина, художник по свету Иван Виноградов), пастельные и не перегруженные деталями костюмы (художник по костюмам Эльвира Галимулина). То есть это классическая музыкальная комедия, но к ее постановке театр подошел со всей серьезностью, поэтому получился не просто театр о театре, а настоящий театр о театре.
---
Источник: http://культура.екатеринбург.рф/articles/673/i285829/
©
Культура Екатеринбурга - афиша, новости, репортажи
Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии начинает 2021 год премьерой. Спектакль по пьесе Кена Людвига теперь звучит: если раньше «Одолжите тенора» ставился исключительно как драматический спектакль, то в Музкомедии сделали мюзикл. Но главное его достоинство в том, что мы не напишем о нем «созвучен времени» – нет, он заставляет на три часа полностью забыть о том, что происходит за стенами театра. Попробуем выделить пять очевидных причин, почему так получилось. Музыка Действие происходит в Гранд-Опера города Кливленда в 1930-х годах. Что такое Кливленд тех лет? Повсеместно открытые джазовые клубы, ночное веселье, бутлегеры. Ключевое слово – джаз. Более локальное место действия – театр, в котором пытаются ставить «Отелло» Джузеппе Верди. Все это подготавливает нас к миксу джазовой и оперной музыки, который на славу удался у композитора Брэда Кэрролла и либреттиста Питера Шэма. Вы еще долго будете приходить в себя после «попурри» из опер, прекрасных джазово-музыкальных номеров, дуэтов и соло этого мюзикла. Один из прорывов – дуэт «Будь собой» (Тито и Макс), который будет напевать практически каждый зритель, выходя из театра. Так как это спектакль из разряда театр о театре, то на оркестр Музкомедии под управлением дирижера-постановщика Антона Ледовского в этом случае будет уместно смотреть как на отдельного героя действия: что ж, роль оркестра Кливлендского гранд-опера ему удалась. Юмор Это очень смешная история о том, что хотели как лучше, а получилось то, что получилось. Здесь есть все, что нужно для смеха: шутки в самом тексте, казусы, в которые попадают герои, забавно решенные мизансцены. Такая вот классическая комедия положений с переодеванием, путаницей, игрой слов. И тут стоит отметить Марию Бар, переводчицу, которая выполнила тонкую работу над либретто Питера Шэма. И Шэм, и Людвиг нашпиговали текст шутками разных уровней – на разных зрителей: кто-то будет интеллигентно смеяться над «двумя оригиналами», кто-то заливисто хохотать над фразой о победе надежды над опытом (о трех браках Сондерса) или об испорченных креветках, которые надо отдать оркестру. Ритм Все действие укладывается в один день – и это стремительный ритм сумасшедшего дня. Герои не стоят на месте: выстроенная вертикальная локация лобби отеля позволяет им перемещаться вверх и вниз, узкий коридор отеля – вперед и назад, параллельные комнаты номера люкс утраивают ритм одновременностью происходящего. Режиссер-постановщик Антон Музыкантский сделал главное – задал действию правильный темпоритм. Герои врываются, вбегают, впархивают. Кроме того, своя хореография есть у хлопающих дверей. Вы не заметите, что действие идет три часа. Чувство меры Здесь всего ровно столько, сколько надо. Юмор не пошлый. Откровенные сцены не фривольны. Все по-домашнему. Как в черно-белых голливудских фильмах – с затемнением. Это чувство меры у автора пьесы, композитора, либреттиста, режиссера-постановщика в итоге выливается в то, что мы узнаем себя в героях, потому что они не гипертрофированы, не искажены. Мы не оцениваем их, не навешиваем ярлыки – ситуации жизненные и понятные. Да, мы в жизни не увидим трех Отелло, бегающих по коридорам гостиницы, но нам будет знакома, к примеру, история отсутствия веры в себя. Авторы мюзикла провоцируют зрителя быть в действии, стать его частью. К примеру, начало второго действия – заключительные сцены «Отелло»: мы, сидящие в зале Музкомедии, подыгрываем, когда аплодируем и таким образом на минуту примеряем роль зрителей, сидящих в зале Кливлендского гранд-опера образца 1934 года. Фан Эта постановка смотрится легко и производит впечатление легкости. Хотя где-то в глубине души мы понимаем, что это дается артистам напряженным трудом. Из-за декораций им приходится играть практически все время на первом плане – мы глубины сцены так и не увидим, но у нас будет ощущение той легкости, что появляется от тщательного и долгого репетиционного процесса, гармонии сработавшегося актерского ансамбля и настроения, с которым весь актерский состав выходит в этот день на сцену. Без этого фана актерского ансамбля будет трудно показать историю театра о театре, в котором спасение придет не извне (как мы всегда ожидаем), а изнутри, что вкладываться надо не в приезжую залетную «звезду», а в талант, который находится рядом. Кроме того Кроме того, это просто красивый и светлый спектакль. Здесь работают светлые локации лобби и гостиничного номера (художник-постановщик Анастасия Пугашкина, художник по свету Иван Виноградов), пастельные и не перегруженные деталями костюмы (художник по костюмам Эльвира Галимулина). То есть это классическая музыкальная комедия, но к ее постановке театр подошел со всей серьезностью, поэтому получился не просто театр о театре, а настоящий театр о театре.
---
Источник: http://культура.екатеринбург.рф/articles/673/i285829/
©
Культура Екатеринбурга - афиша, новости, репортажи
Действие происходит в Гранд-Опера города Кливленда в 1930-х годах. Что такое Кливленд тех лет? Повсеместно открытые джазовые клубы, ночное веселье, бутлегеры. Ключевое слово – джаз. Более локальное место действия – театр, в котором пытаются ставить «Отелло» Джузеппе Верди. Все это подготавливает нас к миксу джазовой и оперной музыки, который на славу удался у композитора Брэда Кэрролла и либреттиста Питера Шэма. Вы еще долго будете приходить в себя после «попурри» из опер, прекрасных джазово-музыкальных номеров, дуэтов и соло этого мюзикла. Один из прорывов – дуэт «Будь собой» (Тито и Макс), который будет напевать практически каждый зритель, выходя из театра. Так как это спектакль из разряда театр о театре, то на оркестр Музкомедии под управлением дирижера-постановщика Антона Ледовского в этом случае будет уместно смотреть как на отдельного героя действия: что ж, роль оркестра Кливлендского гранд-опера ему удалась.
Юмор
Это очень смешная история о том, что хотели как лучше, а получилось то, что получилось. Здесь есть все, что нужно для смеха: шутки в самом тексте, казусы, в которые попадают герои, забавно решенные мизансцены. Такая вот классическая комедия положений с переодеванием, путаницей, игрой слов. И тут стоит отметить Марию Бар, переводчицу, которая выполнила тонкую работу над либретто Питера Шэма. И Шэм, и Людвиг нашпиговали текст шутками разных уровней – на разных зрителей: кто-то будет интеллигентно смеяться над «двумя оригиналами», кто-то заливисто хохотать над фразой о победе надежды над опытом (о трех браках Сондерса) или об испорченных креветках, которые надо отдать оркестру.
Ритм
Все действие укладывается в один день – и это стремительный ритм сумасшедшего дня. Герои не стоят на месте: выстроенная вертикальная локация лобби отеля позволяет им перемещаться вверх и вниз, узкий коридор отеля – вперед и назад, параллельные комнаты номера люкс утраивают ритм одновременностью происходящего. Режиссер-постановщик Антон Музыкантский сделал главное – задал действию правильный темпоритм. Герои врываются, вбегают, впархивают. Кроме того, своя хореография есть у хлопающих дверей. Вы не заметите, что действие идет три часа.
Чувство меры
Здесь всего ровно столько, сколько надо. Юмор не пошлый. Откровенные сцены не фривольны. Все по-домашнему. Как в черно-белых голливудских фильмах – с затемнением. Это чувство меры у автора пьесы, композитора, либреттиста, режиссера-постановщика в итоге выливается в то, что мы узнаем себя в героях, потому что они не гипертрофированы, не искажены. Мы не оцениваем их, не навешиваем ярлыки – ситуации жизненные и понятные. Да, мы в жизни не увидим трех Отелло, бегающих по коридорам гостиницы, но нам будет знакома, к примеру, история отсутствия веры в себя. Авторы мюзикла провоцируют зрителя быть в действии, стать его частью. К примеру, начало второго действия – заключительные сцены «Отелло»: мы, сидящие в зале Музкомедии, подыгрываем, когда аплодируем и таким образом на минуту примеряем роль зрителей, сидящих в зале Кливлендского гранд-опера образца 1934 года.
Фан
Эта постановка смотрится легко и производит впечатление легкости. Хотя где-то в глубине души мы понимаем, что это дается артистам напряженным трудом. Из-за декораций им приходится играть практически все время на первом плане – мы глубины сцены так и не увидим, но у нас будет ощущение той легкости, что появляется от тщательного и долгого репетиционного процесса, гармонии сработавшегося актерского ансамбля и настроения, с которым весь актерский состав выходит в этот день на сцену. Без этого фана актерского ансамбля будет трудно показать историю театра о театре, в котором спасение придет не извне (как мы всегда ожидаем), а изнутри, что вкладываться надо не в приезжую залетную «звезду», а в талант, который находится рядом.
Кроме того
Музыка Действие происходит в Гранд-Опера города Кливленда в 1930-х годах. Что такое Кливленд тех лет? Повсеместно открытые джазовые клубы, ночное веселье, бутлегеры. Ключевое слово – джаз. Более локальное место действия – театр, в котором пытаются ставить «Отелло» Джузеппе Верди. Все это подготавливает нас к миксу джазовой и оперной музыки, который на славу удался у композитора Брэда Кэрролла и либреттиста Питера Шэма. Вы еще долго будете приходить в себя после «попурри» из опер, прекрасных джазово-музыкальных номеров, дуэтов и соло этого мюзикла. Один из прорывов – дуэт «Будь собой» (Тито и Макс), который будет напевать практически каждый зритель, выходя из театра. Так как это спектакль из разряда театр о театре, то на оркестр Музкомедии под управлением дирижера-постановщика Антона Ледовского в этом случае будет уместно смотреть как на отдельного героя действия: что ж, роль оркестра Кливлендского гранд-опера ему удалась. Юмор Это очень смешная история о том, что хотели как лучше, а получилось то, что получилось. Здесь есть все, что нужно для смеха: шутки в самом тексте, казусы, в которые попадают герои, забавно решенные мизансцены. Такая вот классическая комедия положений с переодеванием, путаницей, игрой слов. И тут стоит отметить Марию Бар, переводчицу, которая выполнила тонкую работу над либретто Питера Шэма. И Шэм, и Людвиг нашпиговали текст шутками разных уровней – на разных зрителей: кто-то будет интеллигентно смеяться над «двумя оригиналами», кто-то заливисто хохотать над фразой о победе надежды над опытом (о трех браках Сондерса) или об испорченных креветках, которые надо отдать оркестру. Ритм Все действие укладывается в один день – и это стремительный ритм сумасшедшего дня. Герои не стоят на месте: выстроенная вертикальная локация лобби отеля позволяет им перемещаться вверх и вниз, узкий коридор отеля – вперед и назад, параллельные комнаты номера люкс утраивают ритм одновременностью происходящего. Режиссер-постановщик Антон Музыкантский сделал главное – задал действию правильный темпоритм. Герои врываются, вбегают, впархивают. Кроме того, своя хореография есть у хлопающих дверей. Вы не заметите, что действие идет три часа. Чувство меры Здесь всего ровно столько, сколько надо. Юмор не пошлый. Откровенные сцены не фривольны. Все по-домашнему. Как в черно-белых голливудских фильмах – с затемнением. Это чувство меры у автора пьесы, композитора, либреттиста, режиссера-постановщика в итоге выливается в то, что мы узнаем себя в героях, потому что они не гипертрофированы, не искажены. Мы не оцениваем их, не навешиваем ярлыки – ситуации жизненные и понятные. Да, мы в жизни не увидим трех Отелло, бегающих по коридорам гостиницы, но нам будет знакома, к примеру, история отсутствия веры в себя. Авторы мюзикла провоцируют зрителя быть в действии, стать его частью. К примеру, начало второго действия – заключительные сцены «Отелло»: мы, сидящие в зале Музкомедии, подыгрываем, когда аплодируем и таким образом на минуту примеряем роль зрителей, сидящих в зале Кливлендского гранд-опера образца 1934 года. Фан Эта постановка смотрится легко и производит впечатление легкости. Хотя где-то в глубине души мы понимаем, что это дается артистам напряженным трудом. Из-за декораций им приходится играть практически все время на первом плане – мы глубины сцены так и не увидим, но у нас будет ощущение той легкости, что появляется от тщательного и долгого репетиционного процесса, гармонии сработавшегося актерского ансамбля и настроения, с которым весь актерский состав выходит в этот день на сцену. Без этого фана актерского ансамбля будет трудно показать историю театра о театре, в котором спасение придет не извне (как мы всегда ожидаем), а изнутри, что вкладываться надо не в приезжую залетную «звезду», а в талант, который находится рядом. Кроме того Кроме того, это просто красивый и светлый спектакль. Здесь работают светлые локации лобби и гостиничного номера (художник-постановщик Анастасия Пугашкина, художник по свету Иван Виноградов), пастельные и не перегруженные деталями костюмы (художник по костюмам Эльвира Галимулина). То есть это классическая музыкальная комедия, но к ее постановке театр подошел со всей серьезностью, поэтому получился не просто театр о театре, а настоящий театр о театре.
---
Источник: http://культура.екатеринбург.рф/articles/673/i285829/
©
Культура Екатеринбурга - афиша, новости, репортажи
Кроме того, это просто красивый и светлый спектакль. Здесь работают светлые локации лобби и гостиничного номера (художник-постановщик Анастасия Пугашкина, художник по свету Иван Виноградов), пастельные и не перегруженные деталями костюмы (художник по костюмам Эльвира Галимулина). То есть это классическая музыкальная комедия, но к ее постановке театр подошел со всей серьезностью, поэтому получился не просто театр о театре, а настоящий театр о театре.