ПРЕССА

Открытие фотовыставки «Один день. «Эвита»: как это было.

21 октября 2020, Служба новостей информационного портала Культура-Урала.РФ, Портал Культура-Урала. РФ

https://uralcult.ru/news/theatres/i115485/

Накануне в Синара Центре состоялось открытие выставки работ молодого фотографа Ангелины Клименко.

Фотопроект «Один день: «ЭВИТА» предлагает прожить сутки вместе с исполнителями главных ролей одноименного мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера и Тима Райса – солистами театра Татьяной Мокроусовой (Эвита), Игорем Ладейщиковым (Че), Леонидом Чугунниковым (Перон) и постановщиком спектакля Алексеем Франдетти. Именно из таких дней и сложилась сценическая история первой русской Эвиты.

Взгляд молодого фотографа Ангелины Клименко позволил уловить то, что обычно скрыто от зрителя. Она создала черно-белую фотоисторию закулисной жизни «Эвиты»: от первой утренней чашки кофе до вечернего саундчека, от репетиции танго в тесном актёрском коридоре до преображения в руках гримёров, от разговоров в служебном фойе до первого шага актера на сцену.

На событии присутствовали и исполнители главный ролей мюзикла – Татьяна Мокроусова и Леонид Чугунников. Они исполнили несколько фрагментов из спектакля.

Как сообщает пресс-служба Свердловской музкомедии, съемочный процесс длился всего пару дней. За этот короткий срок было создано 26 ключевых стоп-кадров.

Ранее стало известно, что желание увидеть первую российскую постановку «Эвиты» выразил советник по культуре посольства Аргентины в Москве Орасио Лассари Матьеу. В апреле 2018 года высокопоставленный гость специально приехал, чтобы побывать на вечернем показе мюзикла о первой леди Аргентины, ставшей одной из самых знаменитых женщин в мировой истории.

Напомним, фотопроект «Один день: «Эвита» был запланирован ко Дню театра и должен был состояться в марте 2020 года, однако ограничительные меры внесли свои коррективы, и зрители смогли увидеть проект только сейчас.

Выставку можно увидеть в Синара Центре (Верх-Исетский бул., 13) до 10 ноября. Вход свободный.

 
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!