ПРЕССА

Этой победы я ждала три года

24 апреля 2009, E1.RU

Самым главным для меня событием стало вручение мне премии "Золотая Маска". Этой победы я ждала три года. Грустно, что больше "Масок" спектаклю не дали, но что поделаешь, значит -  так должно быть. Главное, что все четыре дня, когда шел спектакль, зал был переполнен, лишний билетик спрашивали еще задолго до театра "Новая опера", а в последние дни, когда мы уже "обжили" площадку, прием был такой же теплый, как дома. Я не преувеличиваю, на наш спектакль был "лом". Мы даже проверяли сами в кассах Москвы. Подходим и спрашиваем - "Скажите, а у вас на сегодня в Ленком есть билеты? Нам: "Пожалуйста" -  "А на мюзикл "Красавица и чудовище"? -  "Да, билет 2 тысячи" -  "А на "Монте-Кристо"?" -  "Да" -  "А на "Екатерину Великую"? Тут у кассирши округлялись глаза, и она возмущенно говорила: "Да вы что! На этот спектакль давно билетов нет. Аншлаг!"

Церемония награждения проходила в московском Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко. Это невероятно красивый театр, не так давно в нем закончили капитальный ремонт и сегодня к основному зданию сделали пристрой - огромное помещение под стеклянной крышей - там очень много света, воздуха. Наверное, поэтому мне показалось, что все прошло легко и воздушно. Волнения, которое обычно присутствовало у меня на церемонии, не было. Я даже не успела испугаться и поволноваться, так как вся церемония награждения началась с меня - это было так неожиданно! Как только мы сели, сразу же композитор Максим Дунаевский назвал мое имя. Так как я "отстрелялась" первой, то все остальное действо могла наблюдать с удовольствием. Оставалось только переживать за "Эксцентрик-балет Сергея Смирнова": их коллектив претендовал на награды сразу в пяти номинациях. "Маска" Сергея Смирнова была для нас всех и для самого Сергея самой неожиданной, а потому самой дорогой. Он стал лауреатом в персональной номинации как лучший балетмейстер, а конкуренты у него были - дай Бог! Одно имя Ратманского чего стоит! Но наш Серега оказался лучшим. За кулисами "Маски" говорили, что и третью могли бы отдать "эксцентрикам" - Ашоту Назаретяну в номинации "Лучшая мужская роль", но жюри посчитало, что три "Маски" в одни руки - это перебор. Я думаю, что у Ашота все впереди, тем более он получил много комплиментов от ведущих хореографов. Я сама слышала как Алла Сигалова сказала ему : "Вы великий танцовщик!". Мне также было очень приятно принимать комплименты от тех, кого я только по телевизору видела: Святослава Бэлзы, Максима Дунаевского, Евгении Симоновой. Совершенно не помню, что мне говорила Марина Голуб. Помню, что она меня просто обняла и всю расцеловала, это было так трогательно. Но больше всего было приятно узнать о реакции театра, когда я и "эксцентрики" получили "Маски". В сам момент вручения весь коллектив уже был на вокзале и когда стало известно о "Масках", то многие стали кричать : "У нас Маски, у нас Маски!" Своим радостным криком они переполошили все службы Казанского вокзала. Одна сотрудница возмущалась "Что это такое, вы же все взрослые люди, почему вы так кричите?. Где у вас старший? Я сейчас милицию вызову!" А вокруг нее прыгало полтеатра и кричало. "Ура! Мы взяли "Маску"!" Поверьте, что для меня такая реакция стоит больше чем сама "Золотая Маска".

 
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!