Приветствуем «Эвиту»!
Поздравляем команду «Эвиты» с премьерой! Впервые на российской сцене и впервые на русском языке – вчера легендарная «Эвита» дебютировала в Екатеринбурге, на Основной сцене Свердловской музкомедии в формате semi stage. Концертное исполнение шедевра звёздного авторского дуэта Эндрю Ллойда Уэббера и Тима Райса состоялось при аншлаге и с огромным успехом!
Первая леди мирового мюзикла, бесспорно, покорила Россию – и мы гордимся, что первой Эвитой в истории российского театра стала наша блистательная Татьяна МОКРОУСОВА! Эвита – это роль мечты, один из самых ярких и притягательных женских образов в жанре мюзикла, мы поздравляем нашу «первую леди» с исторической ролью и со стопроцентным попаданием в образ. Вездесущий свидетель и судья Че – эту знаменитую роль страстно и увлечённо исполнил Игорь ЛАДЕЙЩИКОВ, в жилах которого, кажется, всё-таки течёт латиноамериканская кровь. Николай КАПЛЕНКО в роли мачо Магальди очаровал прекрасную половину зала, его страстная серенада, пожалуй, может стать руководством по покорению девичьих сердец. Леонид ЧУГУННИКОВ создал неоднозначный, так до конца и не разгаданный историками образ Хуана Перона – его герой прошёл путь от пылкого влюблённого до несгибаемого тирана, поддерживаемого одной из самых сильных женщин в мировой истории. Жанна БИРЮЧИНСКАЯ в роли Девушки Перона великолепно спела одну из самых знаменитых песен в мюзикле – в киноверсии «Эвиты» этот хит даже отдали самой Эвите в исполнении Мадонны. Впечатляющие массовые сцены и сложнейшие танцы достались артистам хора и балета, которым пришлось стать и аргентинскими богачами, и ярыми перонистами, и упрямыми провинциалами, и военными... Самые трогательные роли исполнили маленькие воспитанники Студии, которые своей песней довели зал до слёз умиления... И, конечно, нельзя не отметить блистательную работу артистов оркестра, которые подарили зрителям великолепную музыку Уэббера...
Режиссёр-постановщик «Эвиты» in concert – Алексей ФРАНДЕТТИ, известный екатеринбургским театралам по мюзиклу «Бернарда Альба» и оперетте «Микадо», которая скоро отправится на фестиваль «Золотая Маска». Следующий спектакль Алексея ФРАНДЕТТИ на нашей сцене уже готовится к постановке – премьера мюзикла Карлиса Лациса «КАЗАНОВА» состоится в апреле (билеты, конечно, уже в продаже). Дирижёром-постановщиком выступил большой поклонник музыки сэра Эндрю Борис НОДЕЛЬМАН, главный дирижёр Свердловской музкомедии, который ещё до начала репетиций признался: «Это большая работа с интереснейшей партитурой: необычная ритмическая структура, фирменная инструментовка, многостилевое звучание – здесь и танго, и тарантелла, и церковные хоралы, и рок… Соприкоснуться с музыкой великого Уэббера – огромное счастье для любого музыканта! Уэббер – всегда Уэббер». Стильную и эмоциональную хореографию для Эвиты и её народа сочинила Ирина КАШУБА: всего на нескольких квадратных метрах сцены появились её головокружительные танцы, которые стали истинным украшением проекта. Хормейстер мюзикла – Светлана АСУЕВА, предводитель талантливого творческого цеха, которому композитор подарил настоящие хиты мирового уровня. Сценографическое решение принадлежит Ивану МАЛЬГИНУ, «солнце Аргентины» зажёг над нашей сценой Иван ВИНОГРАДОВ, над звуком работал Сергей МЕЩЕРЯКОВ, а видеоконтент создала Яна НОВИКОВА.
По признаниям зрителям, многие забыли о заявленном формате «Эвиты» - и искренне посчитали концертное исполнение стопроцентным спектаклем! Мы поздравляем всю команду «Эвиты», которая в рекордные сроки совершила чудо международного масштаба, а поклонникам жанра рекомендуем запасаться билетами – ведь наша лицензия предполагает только 8 показов «Эвиты»!