ПОЗВОЛЬТЕ ПРЕДСТАВИТЬСЯ: ДЖОВАННИ БОККАЧЧО!
«Исключительная. Дивная. Божественная. Упоительная. Нерукотворная. Надмирная. Амброзическая. Апокрифическая!» премьера отгремела сегодня, 29 апреля, на Основной сцене. Спустя долгие годы на российских подмостки вернулась оперетта «Боккаччо». С лёгкого пера автора либретто Константина Рубинского музыка Франца Зуппе превратилась в современное действо, где персонажи знаменитого «Декамерона» запросто общаются и с писателем XIV века, и с композитором века XIX, а эпоха Возрождения с лёгкостью встраивается в сегодняшний день.
Возрождал историю о свободном человеке, способном посмеяться над собой, режиссёр-«золотомасочник» Филипп Разенков.
Управлять музыкальным сюжетом Маэстро австрийской музыки помогал Маэстро Свердловской музкомедии, дирижёр Борис Нодельман.
Образ Средневековья через движения, знакомые каждому по задорной Дискотеке 80-х, и другие танцевальные шалости задумала и воплотила режиссёр по пластике Татьяна Безменова.
Аутентичные «старинные» фрески на флорентийской площади — плод фантазии и высочайшего профессионализма художника-постановщика Эрнста Гейдебрехта.
Художник по костюмам Алина Варнава создала для персонажей изящные костюмы и грим, в которых, несмотря на чуму, все женщины и мужчины одинаково прекрасны.
Любовь во всех проявлениях во всю мощь звучала в спектакле, благодаря хормейстеру Светлане Асуевой. Передал классическое звучание каждого персонажа в зрительный зал звукорежиссёр Сергей Мещеряков
А художник по свету Ирина Вторникова своим «эмоциональным» инструментом завершила картину, нарисовав счастье и радость человека эпохи Возрождения.
Всех причастных поздравляем с премьерой! Да здравствуют торжество Жизни, Правды, Любви и, конечно, «умненьких книжечек», без которых нам никуда. Ура!