НОВОСТИ
26 апреля 2014

Первый полёт!

 

ПОЗДРАВЛЯЕМ С ДОЛГОЖДАННОЙ ПРЕМЬЕРОЙ ОПЕРЕТТЫ «ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ»!

Режиссёр-постановщик спектакля - главный режиссёр Театра Кирилл СТРЕЖНЕВ, народный артист России, лауреат премии Правительства РФ, дважды лауреат Национальной театральной премии «Золотая Маска». Наш золотой Штраус, прославившийся не только шикарным фраком и роскошными усами, но и эффектным появлением в начале второго акта, – дирижёр-постановщик спектакля Виктор ОЛИН. Сценографию спектакля придумал Владимир БОЕР, а «одела» всех героев художник по костюмам Елена ПРЕДВОДИТЕЛЕВА. «Освещала» историю Ирина ВТОРНИКОВА, давно знакомый нашим зрителям волшебник сценического света.

Оба состава исполнителей покорили взыскательную премьерную публику – после премьерных показов в зрительском фойе можно было услышать массу комплиментов в адрес наших артистов. От изнеженной жены до роскошной дивы, от легкомысленной любительницы теноров до роковой красавицы – обоих Айзенштайнов и весь зрительный зал влюбили в себя наши великолепные Розалинды - заслуженная артистка России Лариса ЕМЕЛЬЯНОВА и наша новая солистка Ольга БАЛАШОВА.

Их супругами стали заслуженный артист России Николай КАПЛЕНКО, Айзенштайн «со стажем», и приглашённый артист, молодой солист Театра оперы и балета Республики Коми Евгений ЕЛПАШЕВ, для которого роль Габриэля стала дебютом в нашем жанре.

В роли очаровательной Адель – лауреат международных конкурсов Людмила ЛОКАЙЧУК и приглашённая артистка, студентка Московской консерватории Илона РЕВОЛЬСКАЯ. Их единственной (пока!) сестрой Идой стала артистка Светлана БЕРЕЖНАЯ.

Директором тюрьмы Франком на премьерных показах был наш новый солист заслуженный артист России Дмитрий СОЛОВЬЁВ, а «необъятным» доктором Блиндом стал заслуженный артист России Сергей Вяткин.

Заслуженный артист РСО-Алании Владимир ФОМИН и студент Уральской консерватории Алексей ПЬЯНКОВ – наши Альфреды, перепевшие за спектакль буквально весь классический оперный репертуар теноров.

Владимир АЛЕКСЕЕВ и заслуженный артист РСО-Алания Леонид ЧУГУННИКОВ стали доктором Фальке, режиссёром всей истории, произошедшей с четой Айзенштайнов – и пусть поводом для розыгрыша стала жажда мести, все участники запутанной истории остались в несомненном выигрыше (особенно, конечно, сам Фальке).

Приглашённой артистке Надежде БАБИНЦЕВОЙ, солистке Екатеринбургского театра оперы и балета, не раз приходилось играть мужские роли, а вот наша примадонна народная артистка России Надежда БАСАРГИНА впервые вышла в роли мужчины – но надо сказать, что оба наши Орловские – весьма дерзкие и обаятельные парни!

Верным камердинером Князя Александра стал Иван в исполнении Анатолий АВЕГИ.

Четыре самых необычных гостя этого экстравагантного Князя – «японская принцесса» заслуженная артистка России Любовь БУРЛАКОВА, «африканец» Александр ВАХРУШЕВ, «египтянка» Ирина ПЕРШКО и «шотландец» Алексей ЧЕРНОСКУТОВ.

На балу также были замечены прелестные рыженькие гостьи-близняшки – это наши юные солистки Юлия ДЯКИНА и Екатерина КУРОПАТКО, Альбина ДРОЗДОВСКАЯ и Светлана ЯЧМЕНЁВА (до сих пор они, кстати, участвовали только в мюзиклах, но наша «Мышь» дала им возможность дебютировать и в оперетте).

Нечасто появляется в опереттах и Алексей ЛИТВИНЕНКО – в новой постановке он стал Фрошем, единственным непоющим, но очень даже пьющим героем.

Любопытными вездесущими гостями бала стали артисты хора, а артисты балета поразили публику ироничным и эмоциональным дивертисментом от хореографа-постановщика спектакля Эдвальда СМИРНОВА.

Конечно, одним из самых приятных сюрпризов вечера стал розыгрыш нескольких бокалов шампанского среди зрителей премьеры. Думаем, настроение выигравших стало ещё игривее от нашего игристого! Внимание, дорогие зрители, розыгрыш – это особенность не только премьерных показов, будьте готовы к сюрпризам «царственного узника» и дальше!

ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ ПРИЧАСТНЫХ К ПЕРВЫМ ПОЛЁТАМ НАШЕЙ «ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ»!

С ПРЕМЬЕРОЙ НАС И ВАС, ДОРОГИЕ ЗРИТЕЛИ!

А ТЕХ, КТО НЕ УСПЕЛ КУПИТЬ БИЛЕТ НА ПРЕМЬЕРУ, - ЖДЁМ НА СЛЕДУЮЩИХ ПОКАЗАХ!

 

 

 
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!